Божья благодать для тебя. Благодать божия в православии

Люди не всегда понимают, о чем говорят. Иногда не знают, потому что не проявляют любопытства, иногда их информация о данном понятии неверна. Божья благодать - это некая неощутимая физическими способами сила, которую посылает Бог человеку, для его очищения от скверны. Само слово благодать говорит о даре, то есть эта сила посылается случайно.

Так как вездесущ, то считается существом намного более развитым, чем человек. Для борьбы с человеческими пороками и страхами Господь дарует благодать. По большей части божья благодать - это проявление того или иного , подтверждение того, что он действительно всю свою веру и жизнь дарует Богу.

Божья благодать - представляется как нечто неосязаемое, как вуаль, отделяющая нас от Ада и Рая. Лишь тот, кто каждый день верует и следует учению Христа, борется с грехом, может понять, что на него снизошла благодать. Осознание того, что благодать божия с вами, не дает вам возможности отречься от Бога и совершать любые деяния, а наоборот раскрывает всю вашу душу и делает вас ярым последователем веры, истинным послушником Христа и Святого Духа.

Почему спасение в благодати

Спасение любого человека - в гармонии с самим собой, Богом и окружающим миром. Лишь смирение перед Богом, не перед священником или любым другим представителем Бога на земле, а именно Богом, наделяет человека в душе благодатью. Спасение же - это и есть гармония, а гармония - единство с Богом и миром, который окружает каждого.

Суть спасения и озарения благодатью в том, что человек не может грешить не потому, что останавливает себя и борется с пороками ежесекундно. Со временем человек достигает такого просветления, что у него не возникает мысли , а , он окончательно изгоняет из себя лукавого. Сегодня, самыми приближенными к такому состояния могут быть , но и любой человек, который строит храм в своей душе, может ощутить божью благодать.

Бывает, что человек, получив благодать, становиться излишне заносчив, позволяет себе то, о чем не смел и думать. В такие моменты Господь отнимает свою благодать у человека. Мирянину кажется, что на него снизошли все наказания, которые могут существовать, его разрывают пороки, но если он сможет одуматься и душа его наполниться истинной верой вновь, Бог вернет к нему свое расположение.

Божья благодать окружает нас каждое мгновение нашей жизни и лишь мы решаем, стать ли нам достойными, чтобы увидеть и воспользоваться ею.

Б ожья благодать для тебя . Что мешает нам обрести благодать. Что означает слово благодать. Спасение через благодать.

Г рех, совершаемый человеком, ведет его только лишь к упованию на свои силы, мы стараемся во всем оправдать свои действия, оправдать свой грех, мы утверждаем свою собственную праведность, тем самым лишая себя славы Божьей, стараемся делать добрые дела , ожидая, что взамен этого Бог простит нам наши грехи. Та тяжесть, от сделанного нами греха, которую мы несем на себе, внушает нашему сознанию, что мы неисправимы и нам нет прощения: — Это обман.

К огда мы поймём, что ни нашими усилиями, ни нашими добрыми делами мы не можем получить прощения грехов и быть спасёнными, только когда мы перестанем утверждать свою собственную праведность, — только тогда Бог может помочь нам! Кто бы вы ни были, к какой бы группе грешников вы ни принадлежали, к тем, которые считают себя очень плохими, утонувшими в своих грехах; или к тем, которые считают, что добьются спасения своими стараниями, заслужат его своими добрыми делами. Вам нужно понять и знать, что спасение возможно только , обратившись к Господу Иисусу Христу.

М ы с верой принимаем Божий дар спасения, ибо спасение даровано нам по великой благодати Его! В очах Божьих мы все согрешили, все лишены славы Божией, и поэтому Бог и поступает по благодати Своей.

Х ристианский термин «благодать», был введен апостолом Павлом. В дохристианской традиции значением соответствующего греческого слова (как и его латинского аналога gratia) было «прелесть, очарование, обаяние, грация», реже - «милость». У Павла и в последующей христианской традиции «благодать» означает милость к тем людям, которые не заслуживают милость , тот факт, что люди грешники, вовсе не лишает людей милости и , но, наоборот, делает проявление Его любви совершенно необходимым для спасения людей. Апостол Павел пишет, что где умножается грех, там преобразуется благодать.

З акон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим.5:20).

Б лагодатьть - в христианском богословии понимается как Божественная сила, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения, с помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́ жения.

Т акже благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. Благодать — это дар Божьей любви Вот почему никто благодати Божией не может заслужить или удостоиться, как бы он ни старался! Благодать, как спасительная сила Божия, действует на человека невидимо и прежде всего в Та́инствах. Поиск и приобретение человеком благодати Святого Духа являются целью христианской жизни.

Е сть притча, которая дополняет эту статью, хочу вам о ней поведать.

Ж ил-был некий человек. Умер он и оказался на небесах. Возле жемчужных ворот его встретил ангел:
- Чтобы пройти через эти ворота, ты должен набрать 100 баллов. Рассказывай мне обо всех добрых делах, которые ты совершил на земле, а я буду говорить, сколько баллов ты заработал.
- Хорошо, - ответил человек, - я прожил со своей женой пятьдесят лет и ни разу не изменил ей, даже в сердце своем.
- Прекрасно! - воскликнул ангел. - За это ты получаешь целых три балла!
- Три?! - изумился человек. - Ну, хорошо. Всю свою жизнь я ходил в церковь, платил десятину, помогал бедным.
- Великолепно! - воскликнул ангел. - Это достойно двух баллов
- Только два?!! - удивился человек. Я открыл бесплатную столовую, работал доме для престарелых.
- Достохвально! Ты заслужил еще четыре балла, - сказал ангел.
- Четыре?!! - в отчаянии закричал человек. В таком случае в рай можно попасть только по Божьей благодати!!!
- Тогда проходи!

А постол Павел в своем Послании к ефесянам говорит:

Б ог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе , дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:4-10)

Б ожья благодать для тебя. Иисус Христос пришёл спасать грешников — в этом и явилась благодать Божия! Всякий, кто принял благодать Божию, на себе убедился в этом. Как в этом убедился и лично я, в чем вам и , к этому вас и призываю. Иисус изменил мою жизнь, на месте разрушенных хибар моего сердца, выросли высотные здания наполненные светом и любовью, я обрел по благодати то, что для меня казалось уже невозможным.

Т ы можешь прийти и положить свою душу на верность Его благодати, принять как своего личного Спасителя Иисуса Христа, Который пришёл в мир спасать именно таких грешников, как ты, и таких, каким был я. Тебе нужно в это поверить. И когда ты возложишь твою надежду на Него, на Его благодать, ты получишь самый большой дар — дар спасения, дар вечной жизни.

Н е думай так, что твоя вера недостаточна, не позволяй врагу обмануть тебя. Если даже твоя вера с горчичное зерно, Бог ею удовлетворён. Да поможет тебе Господь верить в Его благодать, принять Сына Его как спасителя. Постучи в Его дверь и Он отворит тебе!

В озможно, у вас есть дополнения или вы хотите оставить свой комментарий, пожалуйста, буду рад общению с вами, к общению призывает Библия.

— ЭХ! Благодать-то какая,птички поют»-Часто можно услышат подобные слова когда человеку хорошо. Но что же такое благодать и почему говорить подобно вышесказанному нельзя?

Слово «благодать» весьма часто встречается в Священном Писании, как Ветхого, так и Нового Завета, и употребляется в различных смыслах:

а) иногда означает благоволение, благорасположение, благосклонность, милость (Быт. 6:8; Еккл. 9:11; Есф. 2, 15; 8:5);

б) иногда дар, благо, всякое благо, всякий дар, какие Бог дарует тварям Своим, без всякой с их стороны заслуги (1Петр.5:10; Рим.11:6; Зах.12:10), и естественные дары, которыми преисполнена вся земля (Пс.83:12;146:8-9; Деян.14:15-17;17:25; Иак.1:17) и сверхъестественные, чрезвычайные дарования Божии, которые даются Богом различным членам церкви (1Кор.12:4-11; Рим.12:6; Ефес.4:7-8);

в) иногда означает все великое дело нашего искупления и спасения, совершенное благодатью Господа нашего Иисуса Христа. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков». «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит.2:11; 3:4-5);

г) но собственно благодатью называется спасительная сила Божия, которая, сообщаясь нам по заслугам Иисуса Христа для нашего освящения и спасения, возрождает нас в жизнь духовную и, утверждая, и совершенствуя, совершает наше освящение и спасение.

Благодать – нетварная Божественная энергия, сила или действие, в которой Бог являет Себя человеку, преодолевающему с её помощью грех и достигающему соединения с Богом.
Само слово «благодать» означает благой, добрый дар, потому что только Бог является источником высшего блага.

По учению Церкви, благодать есть вышеестественный дар Бога человеку. «Все благодатные дары находят на достойных сверх природы, – указывает св. Марк Ефесский, – и они иные в сравнении с находящимися в нас природными дарами и образующимися в результате нашего усилия. И также всякая жизнь живущих по Богу – иная в сравнении с жизнью природной, будучи духовной и боговидной».

Божественная благодать является несозданной, нерожденной и личной (ипостасной). В Священном Писании она часто называется силой («…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян. 1:8), «…Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2Кор. 12:9)).

Святые отцы называют благодать «лучами Божества», «Божественной славой», «нетварным светом» … Действием Божественной благодати обладают все три Лица Святой Троицы. «Действие несозданной сущности, – пишет св. Кирилл Александрийский, – есть нечто общее, хотя оно и свойственно каждому Лицу». Св. Ириней Лионский, размышляя о домостроительном проявлении Святой Троицы, отмечает, что благодать исходит от Отца и сообщается через Сына во Святом Духе. По слову св. Григория Паламы, благодать есть «энергия общая и Божественная сила и действие Триипостасного Бога».

Действием Божественной благодати открывается возможность познания Бога. «…Без благодати ум наш не может познавать Бога, – учит св. Силуан Афонский, – …каждый из нас может рассуждать о Боге настолько, насколько познал благодати Святого Духа». Действие Божественной благодати дает человеку возможность исполнения заповедей, спасения и духовного преображения. «Действуя в себе и вокруг себя, христианин вносит в подвиги всю свою личность, но делает это, и может успешно делать, только при непрерывном содействии Божественной силы – благодати, – учит св. Иустин Попович. – Нет мысли, которую христианин может по-евангельски мыслить, нет чувства, которое он может по-евангельски ощущать, нет дела, которое он может по-евангельски сделать без благодатной помощи Божьей».

Действие Божественной благодати сообщает человеку неоценимый дар соединения с Богом – обожение. В этом благодатном состоянии человек, по слову св. Макария Великого, уподобляется Христу и становится выше первого Адама.

Действие Божественной благодати осуществляется в сотрудничестве (в синергизме) со свободной волей человека. «Богочеловеческий синергизм является существенным отличием христианской деятельности в мире. Здесь человек соработает Богу и Бог соработает человеку, – разъясняет св. Иустин Попович. – … Человек со своей стороны изъявляет волю, а Бог – благодать; из совместного их действия создается христианская личность». По учению св. Макария Великого, созидая нового человека, благодать действует таинственно и постепенно.

Благодать испытывает человеческое произволение, сохраняет ли он всецелую любовь к Богу, замечая в нем согласие со своими действиями. Если в духовном подвиге душа оказывается благоискусной, ничем не огорчая и не оскорбляя благодать, то она проникает «до глубочайших ее составов и помышлений», пока вся душа не будет объята благодатью.

«Что такое благодать Божия? Как она действует? Этому вопросу посвящены сочинения многих христианских мистиков и богословов. Если сказать в двух словах, то благодать – это энергии Божии. Эти энергии воздействуют не только на душу, но и на тело, можно сказать, пронизывают, напитывают всего человека. Иногда тела святых, пронизанные животворными Божественными энергиями, даже не подвергаются всеобщей участи тварных вещей – не тлеют. Для людей, ведущих духовную жизнь, – все это не теория, но самый реальный факт их жизни».

священник Константин Пархоменко

Столько людей говорят о благодати не понимая что это такое, какова её цель и смысл. Потому что ещё не встречались с ней или не заметили её действие. Поэтому и говорят о ней, как в примере с ленивой студенткой первого семестра:

"Если Фауст в конце своей жизни, трудясь над познанием, говорит: «Я вижу, что мы ничего не можем знать», то это результат;
и совершенно иное дело, когда те же слова мы услышим от студентки первого семестра, пытающейся оправдать свою леность (Кьеркегор). "

Господь не двузначно сказал, что ленивые, неверные и лукавые рабы, ни по какой благодати, не войдут в Царство Небесное. Во что бы они не верили, что бы не исповедовали, на чтобы не надеялись.

Благодать - это не оправдание нашей, недостойной Царства Божьего, жизни.

[ Благода́ть (др.-греч. χάρις, лат. gratia) - понимается как нетварная Божественная сила или энергия, в которой Бог являет Себя человеку и которая даруется человеку для его спасения. С помощью этой силы человек преодолевает в себе греховное начало и достигает состояния обо́жения.
Также благодатью называется незаслуженная милость и благоволение Бога по отношению к людям. ]

Для чего же благодать?
Дьявол - есть духовная личность, превосходящая человека (ибо он плоть) и в мудрости, и в силе,
и во всём остальном. Ему удалось совратить совершенного человека в Едемском саду. Поэтому ему ничего не стоит сбивать с прямых путей многих и многих уже не совершенных людей. И они ничего не могут сделать, потому что они - плоть. Своей силой они не могут его победить. Но только благодатью Божией они получают способность быть победителями над ним. Другими словами благодать Божья нужна нам для помощи жить святой жизнью.

15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести БЛАГОДАТЬ для благовременной помощи . (Евр.4:15,16)

Иисус был искушён и знает трудности борьбы с грехом и плотью. Он понимает и может сострадать в наших немощах, потому что Сам был искушен. И у нас есть возможность, по Его милости, получать эту благодать для благовременной помощи.

11 Ибо явилась благодать Божия , спасительная для всех человеков,
12 научающая нас , чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, (Тит.2:11,12)

Суть благодати - не оправдание наших грехов, непослушания или неверности, а сверхъестественная способность не грешить или делать то, что просто невозможно совершить в этом мире без действия благодати Божьей.

Может поэтому Павел писал: Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил.4:13)

Но понять это может не каждый, не любой, но только тот, кто следуя повелениям Христа, до крови сражается с грехом, плотью и миром. Совершенное послушание заповедям Христа должно было осуществляться в ежедневных трудах. Благодать не освобождает от следования Христу, но, наоборот приводит в полное послушание Христу. И только такой человек видит реальное действие благодати и понимает её предназначение и смысл.

Человек, который не внимает словам Иисуса, не проявляет усилий, не входит тесными вратами, продолжает жить миром - не может получать помощь в виде благодати Божьей. Так как не имеет в этом нужды, поскольку не ищет этого всем сердцем.

Почему говорится, что спасение - по благодати?
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (Еф.2:8,9)

Благодать дается через веру. Вера в Иисуса заключается в послушании Ему. Желающему быть послушным, Бог дарует способность быть угодным Ему. Эта благодать (способность) не от них, но дар Бога. Поэтому никто не может хвалиться этими делами.
Мы спасены благодатью в том смысле, что обретаем способность жить святой и угодной Богу жизнью в этом мире греха. И это дается как дар, поэтому похвалиться никто не может.

Кто может видеть и переживать на себе благодать?
...Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (Иак.4:6)
Смиренный перед Богом (именно в первую очередь перед Богом), обретает способность делать невозможное, чего он не мог делать раньше. Не исключая того, что через него будут посрамлены те, кто еще вчера над ним превозносился.

..но Бог избрал немудрое мира (но смиренное), чтобы посрамить мудрых, и немощное мира (но смиренное) избрал Бог, чтобы посрамить сильное; (1Кор.1:27)
Именно под благодатью - не мудрый становится премудрым, слабый становится сильным...
Возможно поэтому во время пробуждения в Уэльсе великие толкователи Англии приходили и сидели у ног грубых, тяжело трудящихся угольщиков, и видели чудесные дела Божьи.

Благодатью Божьей мы можем не грешить в этом мире.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить , потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит ; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)

Сам, своими силами, человек не может противостать искушениям и дьяволу. Но, зная действие благодати Иоанн, делал такие заявления: "Всякий, рожденный от Бога не может грешить!". Именно сверхъестественное действие благодати позволяет верующему жить святой жизнью и хранить себя, если он этого хочет.

Временами Бог отнимает благодать.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:24)
Временами Бог отнимает благодать, чтобы испытать человека на верность и воспитывать святой характер или показать кто он без благодати (в случае, когда он начинает превозноситься).

Благодать дается для служения.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:10)
Благодать Божья даёт способность успешно служить. Но человек может активно применять её в служении или же зарывать данные ему таланты и способности.

В случае с Павлом, он говорит что использовал благодать на "полную катушку": "я более всех их потрудился". Но тут же поправляется, зная, что способности не от него: " не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною."

Итак, благодать - это не оправдание нашей, недостойной Царства Божьего, жизни.
Благодать - это помощь жить жизнью, угодной Богу, для тех, кто этого ищет.

P.S. Всё это говорю не как теорию, но то, что прохожу на практике.
Есть еще что сказать о благодати, но пока умолчу, поскольку тема еще раскрывается.

«Благодать», так часто говорят люди, попадая в лес, наслаждаясь теплым морем или гуляя по цветочному полю. Даже когда пробуя вкусную еду, фрукты, любимые ягоды, люди испытывают блаженство.

Это все относится к душе и телесным удовольствиям, а что такое благодать Божья в христианстве? Кому это доступно, и почему апостолы говорят о даре Божьем?

Что такое Божья благодать

Греки под добровольным незаслуженным покровительством принимали карис, харизму, апостолы позаимствовали это слово для обозначения дара от Творца, выражая им незаслуженную милость от Господа. Карис нельзя заслужить своими хорошими делами, это Божий подарок, дарованный христианам по великой милости Творца.

Если глубоко вдуматься, то проявление Господнего присутствия в жизни христиан, допуск до Таинств, защита и покровительство Всевышнего и есть тот благодатный подарок, для принятия которого надо так мало и так невероятно много, нужна вера.

Божья благодать представляет собой некую неуловимую силу, которую Всевышний направляет на христианина

Многие люди, не понимая самой сути благодати Бога, стараются всю жизнь работать, пытаясь заработать то, что уже им дано, но, не умеют взять великое обетование по своему неверию или незнанию.

Апостол Павел в послании Римлянам 11:6 говорит о том, благодать не будет харизмой, если она дарована по делам. Каждый христианин, не понимающий великой милости Творца, пытается делами заработать право вечной жизни, хотя это дано Богом от самого начала бесплатно, безвозмездно!

Иисус сказал, что Он есть путь, истина и жизнь (Иоан. 14:6), и принимающий это автоматически, принимает подарок спасение, ибо это есть дар. Что надо для получения подарка? Ничего, кроме признания Того, Кто этот дар дает. В послании Ефесянам 2:8-9 Павел разъясняет, что достаточно только веры, чтобы получить благодать даром, ибо, если бы мы могли это заработать или заслужить, тогда наградой могли бы хвалиться, а так получили дар.

Благодатное прикосновение Господнее можно сравнить с невидимой силой, направляемой Творцом на христианина. Дьявол расставил повсеместно свои силки страха, неверия, неуверенности, пороков, а Господь накрывает верующих своей защитой, покровом безопасности, силой противостоять греху. Когда сторонники истинного вероисповедания попадают в жизненные проблемы, они ощущают харизму присутствия Творца и Спасителя через веяние Святого Духа, в их души приходит мир и покой.

Важно! Христианин, принимающий благой дар от Господа, наполняется Его силой, но при этом остается человеком, наполненным благодатью, но не богом.

Сила благодати

Каждый верующий может проверить, есть на нем сила харизмы, проанализировав свою жизнь, поведение, отношение с другими людьми по плодам.

Если у человека нет веры и благодатного дара, он будет постоянно пребывать в стрессе и нервозности, а значит, в этом случае открыта дверь болезням и семейным неурядицам. Идти одному против ураганного ветра нынешнего мира невозможно, но все меняется, когда тебя за руку берет Спаситель.

Только Господь способен наполнить душу верующего своей милостью

Иисус никогда не сделает это насильно, каждый человек должен позволить Богу касаться его души, наполняя ее миром, любовью, прощением и терпением, это также плоды.

Когда христианин наполнен харизмой, он оставляет грехи, ибо около святого Учителя невозможно оставаться грязным, Его чистота вливается в доверчивую, открытую христианскую душу.

У человека, наполненного благодатным даром, не возникает вопросов по поводу курения, обмана, гнева, гражданского брака, аборта и чего-то нечистого, совесть проведет покрытого Божьего любовью христианина мимо всего этого к познанию воли Господа.

Безусловно, любой человек может упасть, впасть в искушение, но христианина, познавшего благодатное прикосновение Творца, будет мучить совесть, ощущение прикосновения к грязи. Он пойдет на исповедь, покается, примет причастие и будет дальше идти по дороге чистоты под покровом благодатной силы Всевышнего.

Важно! Одним из благодатных плодов является нежность, которая никогда не опустится до осуждения и превозношения, ибо понимает, что вся чистота дарована Творцом.

На кого сходит Божья благодать

В послании Римлянам, глава 3, апостол Павел подчеркивает, что перед Всевышним нет таковых, на ком нет греха. Все грешат, и ни на ком нет славы Божьей, но великий Отец так возлюбил людей, что послал Своего Сына, чтобы каждый верующий в Него был искуплен по благодати, даром!

Для получения великого подарка нужно исполнить одно условие, стать дитем Господним, иметь веру во Христа. Тогда перестает действовать закон, для соблюдения которого надо было прилагать усилия, вступает в силу харизма, дарующая спасение и жизнь вечную даром.

Благодать Божия — действие, направленное на спасение человека

Соблюдая все заповеди закона, проводя дни в постах и молитвах, без веры в спасительную Кровь Христа невозможно стать праведником перед Творцом.

Христиане живут праведной жизнью перед Господом, ибо Иисус есть ориентиром, путеводителем через Духа Святого, Его присутствие в жизни праведников - дар. Источник нашего спасения - Творец, Всевышний Господь, и в нем нет человеческой заслуги, это дарование с Небес.

Что происходит, когда на человека сходит Божественная энергия и Дух Святой

При сближении Творцом, посредством Его касания сердца, души, духа христианина, тот наполняется совершенством в человеческом понимании. У человека меняются жизненные ценности, характер, восприятие неприятности и реакция на проявление агрессии и несправедливости.

Чем ближе верующий человек ощущает себя к Божьему престолу, тем ярче в нем горит Господний огонь, тем светлее мысли, в этом спасительном процессе происходит преобразование единения человека с Творцом. Стяжание благодатного дара может осуществляться в присутствии икон или святых мощей, но при этом акцент делается не на самом предмете, а на вере, которой наполнен человек, в зависимости от внутреннего состояния зависит сила Божьего помазания.

Важно! Присутствие икон или мощей помогает молитвеннику настроиться на Божье присутствие, сосредоточившись на видимом образе. При схождении Господней харизмы в жизни христианина все меняется, молитва вызывает умиление и прилив сил, присутствие в сердце Бога заряжает энергией любви.

Многие верующие часто задают вопрос о том, что если мы под благодатью, тогда нам не надо выполнять закон и 10 заповедей. Ответ однозначный, находясь под Божьей харизмой, тебе и в голову не придет нарушить хотя бы одну из заповедей, чтобы не огорчить Творца, Сына и Святого Духа.

Иисус - единственный путь к получению благодати

Христиане, старающиеся угодить Богу своей самоправедностью, без признания спасающей силы Крови Христа, потерпят крах.

Когда человек уверует в Спасителя, он наполняется праведностью, искуплением и святостью

В Первом послании Коринфянам 1:30 сказано, что христиане принадлежат Богу только по одной причине, они пребывают всей своей жизнью во Христе. При этом не имеет значения ни достижения, способности или достоинства, главное:

  • благодать;
  • любовь;
  • великодушие.

Как я могу хвалиться великим даром, если в этом нет моей заслуги, хвалимся Господом, Его милостью и благодатью даровать мир и покой в сердца, уверенность в завтрашнем дне и вечном присутствии Духа Святого в христианской жизни.

Важно! Все добрые дела не во имя Христова и не по Его любви не приведут к спасению души, если нет веры.

Когда Бог дарует Свою харизму? В тот момент, когда человек уверует в Спасителя, он одевается в праведность, искупление и святость.

Бог не говорит нам молиться, поститься, заниматься добродетельностью для того, чтобы обрести спасение. Наоборот, когда приходит вера в Иисуса Христа, как в Спасителя, тогда в сердца Богом по благодати поселяется любовь, желание молиться, поститься и творить добрые дела, чтобы быть ближе к Творцу, Иисусу, Духу Святому, ибо только так можно испытывать настоящее блаженство.

Важно! Чистое сердце, наполненное добротой, умение прощать и терпеть, это не наши добрые дела, а плоды отношения с Ним, и вся благодарность не человеку, а Богу, ибо это Его заслуга.

Что такое благодать Божия? Протоиерей Головин Владимир