Одержимая инкубом. Секс с темными силами. Реальные истории, как суккубы и инкубы совращают спящих

Атака демонов

Еще когда Лане, живущей в Хорватии, было всего шесть лет, вокруг нее уже роились множество демонических существ. Она отлично помнит как они приходили к ней по ночам, чтобы "одарить" кошмарами или пугающими видениями. Иногда кошмары были такими жуткими, что девочка просыпалась в слезах от страха.

"У них много форм", - рассказывает Лана, которой сейчас больше двадцати лет, -"Некоторые выглядят как обычный человек, за исключение их глаз, которые обладают какой-то странной энергией. Некоторые из них имеют черные крылья, некоторые голубую кожу и голубые крылья - они особо уродливые, а некоторые состоят из самой темной темноты".

Чем старше Лана становилась, тем пугающее становились приходящие к ней демоны.

"Я видела больше демонов в моей жизни, что вы можете себе представить. Не удивительно, что в скором времени ко мне стал приходить и инкуб".

Инкуб, от латинского "возлежащий сверху", распутный демон мужского пола, ищущий сексуальных связей с женщинами. Чаще всего его описывают как безобразное существо, напоминающее козла, но иногда это может быть и привлекательный юноша или мужчина в расцвете лет.

С Ланой все началось тогда, когда она была в своей комнате, раздеваясь перед сном, и вдруг в ее сознание начали входить разные сцены интимного характера. Потом девушка почувствовала как за ней кто-то наблюдает, поэтому она очень быстро разделась и поскорее легла в постель.

Но навязчивые развратные ведения не уходили. "Я думаю, что демон пытался таким образом соблазнить меня, насылая эти грязные картины. И я быстро вступила в его игру, хотя и чувствовала, что все это очень неправильно".

В следующий момент неведомая сила отбросила девушку спиной на простыню, прижало и потом она почувствовала проникновение внутрь.

"Меня просто изнасиловали в моей же постели, очень яростно и сильно, и я не видела кто это, но чувствовала демоническое присутствие. Потом он снова набросился на меня и сделал это во второй раз. Это было очень странно, и я чувствовал всю его власть, которую он имел над моим разумом и моим телом".

Научное объяснение

По мнению психологов, у женщин подобные переживания, о которых сообщалось и много веков назад, происходят в стадии быстрого сна, сопровождаются различными движениями и смешиваются с образами из сна. Все вместе это является специфическим расстройством сна под названием парасомния. При парасомнии возможны разговоры во сне, движения рук и ног и в том числе переживания сексуального насилия.

Нападение в Бирмингеме

Следующая история случилась с жительницей Бирмингема, штат Алабама. Было это январской ночью 2011 года, когда на улице мягко падал снег, а женщина по имени Тсура внезапно проснулась от того, что ее кто-то коснулся рукой.

"Сначала я подумала, что это мой муж Адриан внезапно захотел получить "немного удовольствия" и я была очень разозлена на него. Но потом я вспомнила, что он на работе".

Адриан и Тсура были месяц как женаты и Тсура была на ранней стадии беременности. В эту квартиру они переехали совсем недавно и соседи пытались им сказать, что "квартирка нехорошая", но Тсура и Адриан не прислушались к этому.

Поняв, что ее мужа дома нет, а в комнате находится кто-то чужой, Тсура хотела закричать, но внезапно разглядела облик постороннего и крик застрял у нее в горле. Это даже не было человеком, а была какая-то некрасивая "пародия" на ее мужа Адриана. Существо вдруг резко навалилось на Тсуру и начало ее насиловать. В конце концов она потеряла сознание.

После той ночи у нее случился выкидыш. Женщина пыталась рассказать мужу о том, что с ней случилось, но он ей не поверил. "Он сказал, что у меня были видения из-за сонного паралича, но я уверена в том, что на меня напал инкуб".

Шведский инкуб

Жительница Швеции Эрика проснулась однажды ночью и увидела темную тень, кружащую по ее комнате. Это было в июле 2010 и впоследствии Эрика обо всем написала в своем онлайн-дневнике.

"Я внезапно обнаружила себя полностью неподвижной. Потом несколько рук одновременно коснулись моего тела и мне было очень неудобно. Я не могла дождаться пока это странное происшествие на закончиться. Наконец я освободилась".

Лежа неподвижно и ощущая прикосновения непонятно кого, Эрика испытывала страх, неловкость, беспомощность и дискомфорт. Когда это закончилось, она думала, что это был просто странный сон и такого больше не будет. Но это повторилось спустя год. В конце лета 2011 года в одну из ночей Эрика почувствовала сквозь сон тяжесть на своем теле и потом наступил сладостный момент единения.

Потом это повторилось 4 января 2012 года. "Я отчетливо чувствовала на себе вес этого существа и его проникновения в меня. Сначала это даже казалось очень приятным. Но оно было совершенно ненасытным и оно делало это всю ночь, которая к концу уже была совершенно жуткой".

После той ночи ее днем и ночью стало что-то болезненно колоть в разные части тела. Эрика убыла уверена, что чувствует как кончик ножа погружается в нее, но никаких следов на коже не было.

18 января инкуб снова пришел к ней и лег рядом. Девушка чувствовала его энергию и его прикосновения, а еще спустя несколько дней во время очередного соития девушка наконец увидела его лицо. Оно было темным и с непонятными чертами.

Только тогда Эрика по настоящему напугалась. Она просило существо уйти от нее и даже пробовала угрожать ему, а потом кричала на него. Но все было бесполезно. В отчаянии девушка начала произносить вслух молитву, но услышала смешок и потом голос сказал ей "Замолчи".

Чем закончилась история Эрики неизвестно.

В древнееврейской, египетской, греческой, римской, ассирийской и персидской демонологии, а также в культуре многих других регионов существуют демоны, стремящиеся вступить в половую связь с людьми. В Зогаре ("Книге Великолепия"), основном письменном источнике Каббалы, утверждается, что любое извержение семени приводит к рождению демонов, включая и половое сношение с демонами ночных кошмаров, такими как ЛИЛИТ. Демоны с мужскими свойствами (инкубы) охотятся за женщинами. В то же время демоны с женскими свойствами (суккубы) стремятся вступить в связь с мужчинами. Еще до XII века христианство запрещало половые сношения с демонами. Но к XIV веку с зарождением и укреплением Святой инквизиции отрицание прелюбодеяния с демонами приобрело статус религиозной догмы. В частности, враги церкви - ведьмы и еретики, обвинялись не просто в сексуальных связях с демонами, но в регулярном диком спаривании с ними на шабашах и поклонении им во время своих обрядов. Во многих случаях грань между дьяволом и демонами была размыта. О ведьмах и колдунах, обвиненных в половых сношениях с инкубами или суккубами, говорили, что они спариваются с "самим дьяволом".
Секс с демонами неизменно изображался как болезненное и неприятное занятие. Иногда демон появлялся перед кем-либо в образе супруга или любимого человека. После полового акта они раскрывали свою реальную сущность и шантажировали жертву, склоняя ее к продолжению сексуальной связи.
Для демонов с мужскими свойствами особо привлекательны девушки с красивыми волосами, молодые девственницы, целомудренные вдовы и вообще все "благочестивые" женщины. Монахини также особенно уязвимы для демонов, которые пристают к ним в исповедальнях или в кроватях во время сна. Большинство жертв было насильно втянуто в сексуальную связь с демонами. Однако существовало поверье, что некоторые женщины охотно и даже с удовольствием шли на это. Инкубы имели огромный фаллос, иногда сделанный из рога и покрытый чешуей, и извергали ледяное семя. Когда они представали в своем реальном облике, а не в виде людей, их описывали как уродливые, покрытые шерстью и дурно пахнущие существа.
Считалось, что инкубы имеют способность к оплодотворению. У них не было собственного семени, но они собирали его у людей во время ночных выделений, мастурбации или коитуса, выдавая себя за суккубов. Демоны сохраняли мужское семя и позднее использовали его во время полового акта со своей жертвой. Ребенок, рождавшийся в результате такого оплодотворения, в действительности принадлежал мужчине, который невольно отдал свое семя демону. Существуют страшные истории, в которых дети, появившиеся на свет, только наполовину имели человеческий облик, в остальном походя на каких-то чудовищ.
Лишь в немногих случаях версии о насилии, совершенном демоном над женщиной, отклонялись, так как очевидными объяснениями были меланхолия или болезненное воображение жертвы. Ложная беременность иногда была следствием обыкновенного скопления газов в женском организме.
Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "МОЛОТЕ ВЕДЬМ" (I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/ в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства". Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить козни против определенных людей.
Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении. В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания" были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия".
Демоны были всегда видимы для ведьм, но лишь изредка для невинных жертв их домогательств. Сохранились сведения о людях, которые предавались страсти с невидимыми партнерами. Тем не менее мужья могли видеть демонов во время полового акта с их женами, но принимали их за других людей.
Церковь предлагает пять способов отделаться от инкубов или суккубов:
1) исповедаться;
2) осенить себя крестным знамением;
3) вознести молитву Деве Марии;
4) переехать в другой дом или город;
5) прибегнуть к помощи святых людей.
Иногда помогает "ОТЧЕ НАШ" или святая вода.
Демоны могут являться в образе красивой сладострастной женщины (возможно, воплощения мужских фантазий). Они посещают мужчин во время сна. Особенно уязвимы те, кто спят в одиночестве, и их сексуальные желания вызывают эротические сны и ночные выделения семени.
Суккубы менее распространены, чем инкубы. С точки зрения христианства, женщины, в отличие от мужчин, изначально порочны, и соответственно им свойственна моральная неустойчивость и распущенность. В то же время мужчины чаще всего были невиновны в сексуальных связях с демонами.
Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру. Некоторых мужчин демоны принуждали к куннилингусу. При этом из влагалищ суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались зловония.
Упоминания о суккубах часто присутствовали на судебных про цессах над колдунами. Мужчин, обвиненных в колдовстве, пытали до тех пор, пока они среди прочих своих преступлений не сознавались и в половых сношениях с демонами. В 1468 году 6 Болонье (Италия) был осужден мужчина, обвиненный в том, что он содержал публичный дом с суккубами.
Следует отметить, что случаи, когда демоны домогались людей, отмечались и после завершения периода охоты на ведьм. Упоминания о них появляются и в наше время, обычно в связи с феноменом полтергейста и одержимостью демонами. Роберт Каррен в "Преследуемых" (1988) рассказывает историю семьи Смерл из Уилкс-Барр, Пенсильвания, члены которой утверждали, что на протяжении нескольких лет их мучил ужасный демон. Он представал перед ними в разных обликах, чаще всего в виде ведьмы с тонкими седыми волосами, кожей, покрытой чешуей, и вампирообразными клыками, склоняя мужа к сексуальной связи.

Новость отредактировал VENDETTA - 6-07-2011, 13:31

Хочу спросить: вас когда-нибудь хуями обкладывали? Не на словах — буквально, с ног до головы... И речь не о резиновых игрушках, или о чём-то подобном, а о самом настоящем кишащем скопище пускающих слюну здоровенных членов, пропитавших воздух удушающим мускусным амбре. Нет? А вот меня угораздило. Спросите: как? Все просто: я рассталась с бесом. Ну, как рассталась, — попыталась, заочно проведя обряд изгнания. А он взял и не послушался. И разозлился... страшно!

А началось все до банального смешно: я задумалась — о себе, семье, перспективах на будущее. То, что сейчас со мной происходило, не лезло ни в какие ворота. У меня есть муж — нормальный, правильный, без всяких там заскоков. Есть работа. Детей, правда, нет, но это пока... Живи да радуйся, как говорится! А я что творю? Видимо где-то в подкорках мозга у меня надежно засел привитый родителями образ «хорошей девочки, все делающей правильно», который и начал назойливо свербить мне мозг. По сути, я уже более полугода изменяю мужу с самым настоящим бесом. Кто-то заметит, что вероятно это попросту проснулась совесть, — можно и так сказать. Каким бы распрекрасным любовником не был инкуб, а адюльтер, как и связь с нечистью — не есть хорошо, как ни крути. Поэтому, хорошенько подумав, я мысленно попрощалась с рогатым Казановой и сделала все, что предписывал обряд: окна-двери-зеркала окурила ладаном, отчитала молитвы, застелила постель простыней, выполосканной в освященной воде, под матрас насовала полыни...

— Ты всерьез считаешь, что это меня остановит? — Я аж подпрыгнула, услышав его голос. Обернувшись, я увидела, что бес преспокойно сидит на подоконнике в образе рокового красавца-брюнета, невзирая на ладан и крещение горящей свечей. — Удивлена? — недобро ухмыльнулся он, откровенно разглядывая мои ноги, еле прикрытые коротеньким подолом шелковой сорочки. — В статейке, небось, обещали, что после всей процедуры, я твой дом за версту обходить буду? — Инкуб спрыгнул с подоконника и подошел ко мне вплотную: — Вынужден разочаровать, — огненный взгляд обжег обрамленную зубцами кружев ложбинку грудей, — и не подумаю сваливать. Просто так ты от меня не отделаешься, я парень прилипчивый.

— Аааа... эээ... — только и выдала я, отступая назад, пока не плюхнулась на постель.

— Недоумеваешь, почему водичка с ладаном не действуют? — мурлыкнул он, с легкостью переводя мое мычание. — Так ведь веры в тебе с гулькин нос. Сделай все тоже самое истовая монахиня, духу бы моего здесь не было. А твои потуги — курам на смех.

Он встал у изножья кровати, хищно щуря раскосые блудливые глаза:

— Чем же я тебе не угодил? Из кожи вон лез, во все щели ублажал зазнобушку ебливую, и на тебе в итоге — огреб ладан в рыло.

Самым поганым было то, что бес говорил правду — я получала с ним дикий кайф от секса. В нашу первую встречу, инкуб посулил мне небо в алмазах и еще ни разу не нарушил данного слова — оргазмы дарил фееричные, каждый ярче предыдущего. Муж, что называется, рядом не лежал.

— Просто... не хочу быть больше жертвой, — опустив глаза, пробормотала я. — Как ни крути, ты все же демон...

— Жертвой? — ехидно переспросил бес. — Хочешь сказать, ты все это время страдала?

— Я этого не говорила, — попыталась возразить я, но он меня оборвал.

— Вот как? — обойдя кровать, инкуб встал у изголовья и, нависнув точно кобра, прошипел: — Путаешься в показаниях, козочка. А раз так, думаю, стоит тебе наглядно показать разницу между возлюбленной инкуба и его жертвой. — Резко отпрянув, бес щелкнул пальцами, и меня швырнуло на постель! Невидимая сила впечатала в матрас, точно куклу. Холодящая бязь обернула запястья и икры, распиная меня на постели, точно подопытную мышь. «Что?! Какого черта!!! Моя простынь ожила?!!» — я в панике затрепыхалась на кровати.

— О, прошу тебя, не трать силы, — мурлыкнул бес, — я только начал развлекаться. Тебя ждет множество чудес!..

— Ты что удумал? — возмутилась я, продолжая безуспешно дергаться в своих путах.

— Ты поступила очень некрасиво, — скривив губы, проговорил инкуб. От его глумливой ухмылки мне стало откровенно не по себе. — Я собираюсь тебя наказать. Хочу, чтобы козочка почувствовала, что значит быть моей жертвой. Обещаю, ты сильно пожалеешь о содеянном, но... тебе понравится.

Инкубы и суккубы

Как гласит история мистических перевоплощений, инкубы и суккубы – это демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека. Инкубы – существа мужского пола, суккубы – женского. Обычно они являются по ночам в различных обликах и одурманивают людей, вводя их в полусонную дремоту. Иными словами, это и не сон, и не бодрствование, а по сути, частичный паралич тела и сознания. В таком состоянии человек не способен какими-либо физическими действиями противиться нападению загадочного существа. Нередко наступает полное ослабление голосовых связок, невозможно формировать мысли в слова, и уж тем более их произнести.

Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень наслаждения, которое, в то же время, сопровождается страхом и смятением. Суккубы и инкубы вторгаются в сознание жертвы и корректируют восприятие внешнего мира, таким образом, меняя внешность, подстраиваясь под желания жертвы, чтобы выжать максимум сексуальной энергии. Чем опасно нападение этой сущности? А тем, что после него человек в энергетическом плане представляет собой досуха выжатый лимон. Во время обычного полового акта люди обмениваются энергиями, а во время близости с таким духом человек лишь растрачивает ее, тем самым полностью опустошая себя.

Существует несколько признаков, отличающих этих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкуб (буквально «лежащий над»), то все обитатели дома погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще очевидней: инкуб часто оказывается жестоким любовником. Кроме того, ему приписывали необычную физическую природу: его член изображается раздвоенным, похожим на змею, на железный прут, на горящую головню, на член мула. Случалось, что от таких нечестивых связей рождалось потомство, и тогда все дети этой женщины сразу же попадали под подозрение. Косо смотрели и на близнецов. Кстати, считалось, что герой скандинавских легенд великий маг Мерлин был как раз плодом такой связи.

Кроме соблазнителей-инкубов, существовала, как сказано, и нечисть женского пола, совращавшая мужчин, в особенности монахов, старцев, отшельников. Именовались эти создания суккубусами или суккубами от латинского слова «суккубаре» – «возлежать под чем-либо». Существуют многочисленные предания о проделках этих соблазнительных тварей.

Поскольку демоны инкуб и суккуб неподвластны известным законам пространства и времени, они способны находиться одновременно в нескольких местах, вследствие чего один и тот же демон может одновременно владеть каким угодно количеством людей, то есть обладать сразу десятками, а то и сотнями совокупляющихся пар, которые рассматривает в качестве бессловесных «ульев», производящих нектар блаженства.

В этом не было бы ничего особенного, если бы не та страшная тайна, о которой предупреждали Отцы Церкви, – «сковывание уст», или «сковывание всех врат», когда у человека брезжит лишь искра сознания, все понимающая и видящая, но не имеющая возможности заявить о себе. Эти несчастные, однако, получают наслаждение – в этом смысле инкубы и суккубы не разочаровывают своих жертв. Но оно имеет лишь одно направление – вглубь темной природы бытия.

Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир, а перед ведьмой он принимает образ похотливого козла. Среди других образов – собаки, кошки, олени, быки, косули, птицы, особенно вороны или аисты, а также змеи. Но даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Особо коварные демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей – мужа, соседа или молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата – епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. И монастырский совет не осудил священнослужителя.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в Средние века часто длились дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из демонологов XVII века по имени Синистари объяснял, что нечистый может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов не было однозначного мнения и в отношении причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины. Некоторые полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над горе-любовниками, которые, между прочим, иногда признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Еще одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся передать это свойство души своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложеству, а взаимоотношения с суккубами считалось грехом мужеложства, ведь суккуб – тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились все более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признавались в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то позже женщины утверждали, что сексуальная связь причиняла им невероятную боль.

В наше время, когда получили широкое распространение самые различные версии психологии бессознательного, феномен суккуба и инкуба становится более понятным и объяснимым. Вероятно, эти сущности чаще всего являлись к людям религиозным, которые, ко всему прочему, сознательно подавляли свою сексуальность. Таким образом, подобные одержимости и явления, с точки зрения психологии бессознательного, – явное проявление гармонизирующего, уравновешивающего компонента психики. На фоне же отрицания и подавления сексуальных желаний и фантазий такой элемент не мог проявиться иначе как в устрашающей демонической форме. Сознательный запрет этой сферы жизни вынуждает бессознательное наделять инкуба страстью к насилию, поскольку только таким образом крайне религиозная монашка, терзающая себя за любые греховные мысли, могла позволить себе осуществление полового акта. Впрочем, это лишь версия.

По поводу внешности инкуба существует множество мнений. Говорят, кроме облика сатира с козлиными ногами он способен предстать мужчиной с головой, увенчанной рогами, отвратительным животным, а иногда и в образе таинственной незнакомки. И все же не это главное, поскольку инкубу вовсе не обязательно иметь сексуально привлекательную внешность. Он играет на более глубоких струнах человеческой души. Пищей ему служит не только сексуальная энергия. Он питается и моральными страданиями, которые испытывает жертва во время греховного акта. Кроме того, инкубов часто вызывали ведьмы для удовлетворения своих желаний, расплачиваясь с ними телами праведных женщин или девственниц.

При этом опытным ведьмам не требовалось специальных ритуалов, достаточно было лишь позвать его. Менее искушенные колдуньи применяли кое-какие нехитрые приемы: намазывали медом восточный угол жилища, рассыпали блестящие предметы либо использовали простое заклинание призыва. Но даже ведьмы со стажем помнили – инкуб потребует расчета за свой призыв, и заранее продумывали, чем его можно будет удовлетворить.

Вплоть до XII века представление о ночном демоне-соблазнителе существовало главным образом в форме народных сказаний, к которым богословие относилось весьма скептически. Собственно, именно как о распространенном народном поверье рассказывал об инкубе еще знаменитый Цицерон: «Видение нисходит на нас в момент между бодрствованием и сном, в так называемом первом облаке сна. В этом дремотном состоянии человек думает, что он еще бодрствует, и воображает, что видит призраки, устремляющиеся на него или блуждающие вокруг… К этому типу принадлежит и инкуб: согласно народным верованиям, он прыгает на людей во сне и давит их тяжестью, которую они вполне могут на самом деле ощутить».

Одним из первых теоретиков «инкубата» был парижский епископ Гильом Овернский (1180–1249), и не случайно: именно в те столетия интерес к этой теме резко возрос. Некоторые исследователями связывали это с крестовыми походами, поскольку на Востоке легенды такого рода пользовались особой популярностью. Так вот, Гильом утверждал, что демоны не способны на полноценные сексуальные отношения, но умело создают иллюзию таковых, а сперму при этом воруют на стороне. Украденное семя инкубы затем «вдувают в женское чрево». В доказательство своей версии епископ ссылается на неких португальских ведьм, беременевших, как он утверждал, «от ветра».

Одно из описаний ночного посещения инкуба изложено в «Золотой легенде» итальянского духовного писателя XIII века Иакова Ворагинского. Когда святой Эдмунд после долгих ночных штудий «внезапно заснул, забыв перекреститься и подумать о Страстях нашего Господа, дьявол налег на него. И так тяжко, что он ни одной рукой не мог перекреститься и не знал, что делать, – однако, по милости Бога, он вспомнил о его благословенных Страстях, и тогда враг потерял всю свою силу и упал с него».

К XVI веку учение об инкубате обогащается дополнительным количеством деталей. Высказываются предположения о характере полового акта с инкубом: он протекает «с наивысшим наслаждением» (Грилландус, «Трактат о ведьмах»), «необычайно чувственно» (Жакье), или напротив, «он не несет никакого наслаждения, а только ужас» (М. Гваццо, «Компендиум ведьм»), он «холоден и неприятен» (Реми); после такого акта его участники чувствуют себя «расстроенными и ослабленными», а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер (Кисслинг).

Множатся представления о крайней агрессивности инкубов. Так, утверждается, что они атакуют женщин даже в исповедальне. По Мартину Лютеру, излюбленное место засады инкубов – вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство, подвергая всех смертельной опасности. Английский монах Томас Вальсингам рассказывает, что одна девушка умерла от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку, спустя три дня после того, как «осквернил ее дьявол». Немецкий писатель, теолог Цезарий Гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая – всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба.

Средневековье оставило также многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей. Иногда суккубы обнаруживали склонность к оборотничеству.

Но вот отношения с демоном-женщиной были несколько иными. Как уже говорилось, связь с ним могла длиться целыми десятилетиями (чего никак нельзя сказать о связях с инкубами) и, в общем-то, в мире и согласии.

Например, священник Бенуа Берн, ставший ведьмаком и сожженный на костре в возрасте восьмидесяти лет, признал на допросах, что имел связь с суккубом по имени Гермиона в течение сорока лет, при этом демон оставался невидимым для окружающих.

В историях о супружеской жизни с суккубами со времен раннего Средневековья часто варьируется легенда о фее-суккубе Мелюзине. Сюжет ее таков: герой встречает девушку необычайной красоты, которая становится его женой и дарит замечательное потомство. Но затем мучимый любопытством супруг нарушает наложенный женой запрет, который может быть весьма разнообразным – не подглядывать за купающейся супругой, не смотреть на нее в определенный день недели и т. п. Муж все же смотрит и – о ужас! – видит свою красавицу в образе дракона, змеи или сирены, полуптицы-полуженщины. После этого она исчезает, а многодетный отец-одиночка льет горькие слезы.

Английский отшельник XIV века Ричард Ролли сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла очень красивая женщина, которую он видел раньше и которая, по его словам, «любила меня самой благородною любовью». Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благословения Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить. Ролли понял, что ночная посетительница была «не женщиной, но дьяволом в облике женщины», и тогда произнес про себя: «О Иисус, как драгоценна твоя кровь!» – и пальцем сделал знак креста у себя на груди, после чего демон сразу исчез.

Подобное действие спасает в последний момент и сэра Персиваля Уэльского – героя романов о короле Артуре. К острову, на котором пребывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с «женщиной великой красоты». Она угощает рыцаря яствами, вином в чрезмерном количестве и приглашает сопроводить ее в постель. Когда они укладываются на любовное ложе, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест, возникший на рукояти его меча. Это приводит его в чувство, он делает знак креста, и суккуб исчезает.

Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших. В истории, рассказанной в XIII веке Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Мартином Лютером в «Застольных беседах» (XVI век), к некоему рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложила остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Они прожили несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей. Однако в один прекрасный день рыцарь по забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и воплощенный дьявол мгновенно улетучился.

Несмотря на то что большая часть мифов об инкубах представляла их чрезвычайно опасными существами, встречаются и легенды с противоположной характеристикой этих духов. В истории польского автора XVII века Адриана Регенвольса, которая имела якобы место в 1597 году в Вильно, некий юноша Захария, получив от родителей любимой девушки по имени Бьетка отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился. Однако через некоторое время он явился к возлюбленной со словами: «Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться на тебе». Бьетка, несмотря на то что прекрасно поняла, с кем имеет дело, согласилась. Брак состоялся, но без свидетелей: ведь все близкие девушки знали, что Захария умер.

Несмотря на принятые предосторожности, вскоре разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ собрался посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду. Однако на вопросы он отвечал, лишь заручившись предварительно согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого ускользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и увез в Италию.

В другой истории английский феодал Эдрик Уальд наткнулся ночью на ярко освещенный дом, в котором обнаружил компанию женщин-суккубов. Одна из них была настолько хороша, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же похитил ее, увез домой, а впоследствии и женился на ней. Но вот однажды Эдрик нарушил наложенное на него супругой табу – никогда не упоминать ее «сестер», в обществе которых он ее встретил. После этого супруга-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота, ставшего благочестивым христианином.

Многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и женщин. Ученые-теологи XV века Якоб Шпренгер и Генрих Инститорис подвели под это утверждение своеобразное физиологическое обоснование. Дети, якобы рожденные от демонов (а на самом деле при использовании чужого семени), часто бывают сильнее и лучше обычных. Это объясняется тем, что «демоны могут знать силу излитого семени», выбирать самое благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину.

Между тем, как упоминалось в других источниках, от связи ведьм и инкубов рождаются монстры. Например, ребенок некой Анжелы де ла Барт имел голову волка и хвост змеи. Сыном дьявола считали и легендарного Аттилу. А знаменитый Роберт Дьявол, герцог Нормандии, отец Вильгельма Завоевателя, прославившийся своей жестокостью, во французской средневековой литературе превратился в мифическое порождение демона и герцогини Нормандии. Прожив полную злодеяний жизнь, он покаялся и стал святым отшельником, из чего следует, что, согласно средневековым представлениям, сын демона «за отца не отвечает» и может, в отличие от своего папаши, рассчитывать на искупление грехов и спасение.

Разновидностью истории о Роберте Дьяволе можно считать английский роман XV века «Сэр Гаутер», в котором молодая женщина имеет связь с демоном, явившимся ей под кустом орешника в обличии «благородного лорда». Он сам предупреждает свою жертву, что зачатый от него ребенок будет дик и жесток. И ребенок действительно проявляет свирепый нрав: он иссушает груди всем своим кормилицам, так что за девять месяцев умирают девять нянек. Став взрослым, он совершает множество злодеяний, в том числе, сжигает в церкви монахинь. Однажды, в момент раздумья, Гаутер спрашивает мать, кто же он на самом деле, и она рассказывает ему всю правду, после чего сын инкуба раскаивается и получает прощение от самого Папы Римского.

Истории об инкубах и суккубах проходят через все Средневековье. В XV–XVII веках их можно найти в многочисленных отчетах о судебных преследованиях. Обвинения появляются примерно с 1430 года, но лишь в последующие столетия совокупление с дьяволом приобрело определенные очертания. Вот какую историю сообщал некий доминиканец. Он пишет, что многие проститутки предлагали свои услуги тем, кто собрался на собор в Констанце, но большинство из этих девиц были суккубами, которые даже похвалялись заработанными деньгами. В 1468 году одного человека из Болоньи осудили на смерть за посещение публичного дома, устроенного суккубами. Спустя два столетия просочились сведения о казни в 1655 году в Шотландии Уильяма Бартона. Он признался, что возлежал с дьяволом в образе дворянки, и она дала ему пятнадцать фунтов золотом.

Вопреки большинству представлений, согласно некоторым легендам, особая опасность инкуба/суккуба состояла в том, что от него невозможно было защититься с помощью молитвы или иных религиозных символов. Он не реагировал ни на «Отче наш», ни на распятие, ни на крестное знамение. Правда, можно было попытаться самостоятельно выяснить, чего же он хочет. Рекомендовалось делать это во сне, хотя неопытному человеку этот совет казался не самым легким. Поэтому считалось, что, лучше всего, если соответствующий ритуал изгнания проведет квалифицированный черный маг: создание и развоплощение энергетических сущностей – это сфера исключительно темной магии. Белые маги этим не занимались, а если и пытались изгнать инкуба мягким способом, это лишь злило его, а последствия могли быть непредсказуемыми.

И все же какие-то средства предлагались. Например, знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов – бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного монстра». Для составления притирания следовало взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель, а также овечий хмель и «язык гадюки». Поместить все это в сосуд, поставить его под алтарь и отслужить над ним девять месс. Затем вскипятить содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавить освященной соли и поставить бальзам на туалетный столик. Если же какой-нибудь инкуб отважится переступить порог спальни, надо окунуть пальцы в бальзам и помазать им лоб и глаза искусителя. После всего этого останется лишь окурить духа ладаном и многократно его перекрестить.

Разумеется, все эти «чудеса» в относительно далеком прошлом. Как утверждают специалисты по демонологии, за последние сто лет своей деятельности инквизиторы успели уничтожить огромное количество людей, признавшихся в связи с похотливыми потусторонними сущностями. Сейчас случаи нападения инкубов и суккубов единичны и вызваны случайным их попаданием в наш мир через дыры в так называемом темпоральном слое Земли.

5.
К неописуемому удивлению и, пожалуй, ужасу Клавдии Петровны, Альбрехт объявился дома через два дня. Он поджидал женщину на кухне, сидя перед пустым холодильником, на полу перед которым валялась куча объедков и пустых продуктовых упаковок.
- Огонь, значит? – Нехорошо ухмыляясь, проговорил Альбрехт. – Сжечь меня решила? Теперь что, ждать утопления и расчленения? Это за все мои труды? Кто тебя, дуру толстую и страшную, кроме меня драть-то будет? Иди-ка сюда!
- Отстань от меня! – Завизжала Клавдия Петровна.
- Не отстану. – Расхохотался Альбрехт и, не утруждая себя нанесением побоев, взял её силой, извращённым способом и несколько раз. Прежде чем сознание милосердно оставило истязаемую маньяком женщину, она с удивлением успела отметить, что на лице и теле Альбрехта нет никаких следов огня. «Он всё мне врал. Он не человек». – Подумала Клавдия Петровна, проваливаясь в небытиё.

Придя в себя, она обнаружила, что лежит на кухонном полу, среди мусора, в совершенно изодранной одежде, а Альбрехт в образе резинового изделия всё ещё находится в ней. С отвращением вытащив его наружу, Клавдия Петровна швырнула предмет через открытую дверь куда-то в коридор. Потом она с трудом поднялась на ноги и, нашарив в сумке телефон и визитку, вышла на балкон. Дрожащие пальцы не слушались. Набор пришлось повторять два раза.

Анунах у аппарата. – Наконец-то услышала она в трубке.
- Это та женщина, из сквера. Помните? Вы мне ещё визитку дали. – Зачастила Клавдия Петровна срывающимся голосом.
- Которая член резиновый жгла? – Бесцеремонно уточнил собеседник.
- Да. – Вынуждена была признаться Клавдия Петровна.
- Чего надо?
- Ваша помощь.
- Гм, вообще-то, я как бы занят. Да и людям помогать не моя специализация. – Глумливо произнёс абонент.
- Любые деньги, вопрос жизни и смерти! – Воскликнула Клавдия Петровна.
- Хрен с тобой, записывай адрес. – Пробурчал Анунах. – деньги лишними не бывают.

Наскоро приведя себя в порядок, женщина пулей вылетела из квартиры и на оба замка заперла за собой железную дверь. Лишь выйдя из подъезда, она почувствовала себя в некоторой безопасности.

6.
Кабинет злого волшебника был метров десять площадью и больше походил на рабочее место начальника средней руки. Никаких драпировок, никаких волшебных предметов, ни малейших признаков магии. Массивный стол с компьютером, тяжёлый сейф в углу, стулья для посетителей вдоль стены, современный шкаф из ДСП, вешалка для одежды, светлые шторы на окнах. Золочёная рама с портретом какого-то господина в средневековом камзоле на стене. Вот разве что над столом, подвешенное к потолку за шею и основание хвоста, на верёвочках висело чучело крокодила. Впрочем, присмотревшись, Клавдия Петровна поняла, что это китайская безделушка из пластмассы.

Садись, бедолага, рассказывай. – Бодро сказал Анунах и сложил руки домиком под подбородком, приготовившись слушать.
Клавдия Петровна уселась. Стул скрипнул. Рассказ начался, сперва перескакивая с одного на другое, но, по мере того, как женщина успокаивалась, приобретая всё более плавное течение.
- … вот. Не в милицию же было с этим идти. – Закончила Клавдия Петровна и всхлипнула.

Мда. Жрёт за троих, сперма холодная, нежность вперемешку с замашками садиста-извращенца. Всё понятно, все симптомы налицо. – Вздохнул злой волшебник Анунах и, не спрашивая у дамы разрешения, закурил. – Влипла ты, девонька, по самое некуда.
- Да?
- Да. Ты хоть знаешь, какую заразу к тебе эта твоя ведьма прицепила?
- Понятия не имею.
- Ага, другие из-за бугра банальные триппер да сифилис привозят, реже СПИД, а ты притащила целого инкуба.
- Кого? – Не поняла Клавдия Петровна.
- Инкуба. Демона-ёбаря. – Хмыкнул Анунах. – Это он только прикидывается человеком. Видела бы ты его истинный облик, тебе не то, что трахаться с ним, ночью одной в туалет страшно ходить было бы.
- И что делать? – Заломила полные руки Клавдия Петровна.
- Хорошо хоть не спрашиваешь, кто виноват. – Хихикнул злой волшебник. – Значит, осознала. Ох, и дуры вы, бабы, ох дуры! Впрочем, тебе повезло, что меня встретила. Будем твоего демонического хахаля приводить к общему знаменателю. Кстати, ты его воплощение с собой не принесла?
- Нет, а что, надо было?
- Желательно бы. Впрочем, за этим дело не станет. Ты выйди пока, покури на улице. Через полчасика, не раньше, вернёшься обратно. Да, и деньги приготовь, я бесплатно не работаю.
- Сколько?
- Да уж не меньше, чем заграничной ведьме отстегнула.
- Так дорого?
- Не, можно и не платить, я ведь не настаиваю. Расстанемся друзьями.
- Нет, нет, я заплачУ. – Пискнула Клавдия Петровна и с неожиданным для своей комплекции проворством выскочила за дверь.
- Инкуб. Надо же… С такой мерзостью я ещё не сталкивался. – Проворчал Анунах и, встав из-за стола, подошёл к шкафу.

7.
- Шоркается где-то, тварь. Ничего, вернётся, я ей устрою. – Злобно сказал инкуб Альбрехт, вылезая из своего резинового воплощения подобно тому, как противное насекомое выползает из своего кокона. – В коридор швырнула. Ладно, всё тебе зачтётся, жаба толстая. Что у нас пожрать ещё есть? – Проворчал он, шлёпая на кухню босыми ногами. Бывший резиновым предмет стал живой плотью и теперь торчал на своём законном месте в паху инкуба, колыхаясь из стороны в сторону в такт его шагам.

Здесь осталось чего? – Сам себя спросил Альбрехт, открывая холодильник.
- Что было, мы всё доели. – Ответил ему из холодильника некто в костюме ниндзя, лаптях с онучами и противочумной маске средневекового врача на том, что должно было бы быть его лицом.
- Угу, - подтвердил его слова кто-то низкорослый, весь заросший шерстью и в мотоциклетных очках. Потом его острые зубы впились в голую ногу Альбрехта чуть выше колена. Из раны потекло.
- Демоны! – Закричал Альбрехт, пытаясь стряхнуть с ноги мелкого.
- Сам-то ты кто? – Поинтересовался длинный, снимая с головы оранжевую чалму.
- Это нападение! По какому праву?! – Закричал инкуб. Отчаявшись стряхнуть волосатого, который продолжал жевать его ногу, он попытался другой ногой ударить второго противника. Тот увернулся и нанёс Альбрехту зубодробительный удар в челюсть. Суккуб повалился на спину, стукнувшись затылком об пол.
- Хорош жевать, вяжи его! – Скомандовал длинный волосатому и протянул ему свою распущенную чалму. Скрутив ею пленника, демоны шагнули в открытую дверцу холодильника и мелкий захлопнул её за собой изнутри.

8.
В дверцу сейфа постучали с той стороны. Злой волшебник Анунах, облачённый в фиолетовый халат с нашитыми на нём колдовскими знаками и чёрный колпак звездочёта с изображением полумесяца, стараясь не выходить из центра пентаграммы, распахнул сейф. Космическая чернота, открывшаяся в его недрах, полыхнула адским огнём и оттуда в кабинет выпорхнули два демона и повязанный ими инкуб.
Под глазом у Альбрехта наливался багровый синяк. Мускулистое тело украшали многочисленные синяки и ссадины. На затылке вспухала шишка.
- Оказал сопротивление при задержании. – Отрапортовал длинный демон и поправил свою маску.
- Хорош, ничего не скажешь. – Усмехнулся Анунах, оглядев пленника. – Качественная имитация мачо. Или, сообразуясь с обстоятельствами, скорее, чмо. Умеют всё же работать за границей. Ладно, ставьте его сюда. – Он шагнул в сторону, освобождая центр пентаграммы. Демоны втолкнули туда инкуба.
- Держите, ребята, заслужили. – Анунах извлёк из кармана халата два тульских медовых пряника с глазурью и кинул их своим демонам. Волосатый, распахнув пасть, заглотил лакомство вместе с упаковкой. Длинный, напротив, на лету разрубил пряник выхваченным из-за пояса ятаганом и, схватил ртом обе половинки, освобождённые в полёте от полиэтилена.
Пару минут слышалось громкое чавканье.
- Подсытились, хлопцы? – Спросил Анунах, когда оно стихло.
- Спасибо, кормилец. – Ответил Кришнахарерама, а Штикельпфердицикл согласно кивнул, вытряхнув из своей гривы несколько чёрных скорпионов.
- Это хорошо. – Отметил злой волшебник. Он пристально посмотрел сначала на суккуба, потом на длинного демона, а потом на часы. Сделал паузу и отрывисто скомандовал:
- Теперь пора. Кришнахарерама, делай!

Демон ощерил зубастую пасть в нехорошем подобии улыбки и снова взмахнул ятаганом, на сей раз снизу вверх. Инкуб вскрикнул. Его напряжённое мужское достоинство покинуло своё место и шлёпнулось на стол, предусмотрительно застеленный газеткой. Ещё в полёте оно снова превратилось в резиновый фалоимитатор.

Читая работа. – Восхитился Анунах, разглядывая верещащего инкуба. Тот бился о невидимые стены пентаграммы и зажимал рукой свой пах, лишённый теперь всяких признаков пола. Вопреки ожиданиям, там вместо зияющей кровавой раны была лишь гладкая кожа.
- Ты теперь прямо как игрушечный Кен. – Хихикнул Анунах.
- Сволочи! – Прошипел Альбрехт.

Можно? – Приоткрыла дверь кабинета Клавдия Петровна.
- Заходи. – Пригласил женщину злой волшебник.
Войдя в кабинет, Клавдия Петровна вскрикнула, увидев страшных демонов, но почти сразу заметила Альбрехта и кинулась к нему. Он тоже рванулся к ней и с размаху впечатался всем телом в невидимую стену пентаграммы.
- Стоять! – Рявкнул на них обоих Анунах.

Что вы с ним сделали?! – Замерла на месте Клавдия Петровна, с ужасом разглядывая кукольную анатомию своего…гм, не знаю даже, как и назвать… скажем так, инфернального любовника.
- Кастрировали. – Пояснил Анунах и добавил, поморщившись: - Да не визжи ты как потерпевшая. Этот твой Альбрехт – инкуб. Существо бесплотное. Чтобы он материализовался в нашем мире, нужен реальный предмет. Ведьма привязала его вон к той штуке, видишь, на столе лежит. Ну а плоть ты ему сама нарастила, не зря он в койке фокусы выделывал и пайку переводил. Впрочем, теперь ему и то и другое без надобности. Мой помощник, - он кивнул на длинного демона, всё ещё сжимающего в лапе своё оружие, связь твоего милёнка с материальным миром разорвал. Так что его материальный носитель можно смело уничтожать, инкуб его больше не воссоздаст. В общем, финита ля комедия. Пусть катится к себе в ад. Конвой, уведите убогих. – С этими словами злой волшебник сделал своим демонам некий знак. Те согласно кивнули и длинный Кришнахарерама, вытащив из пентаграммы, втолкнул в недра сейфа жалобно стенающего инкуба. Клавдия Петровна могла поклясться, что через его теряющую плотность фигуру видела противоположную стену – развоплощение началось.

Она, чисто по-женски сразу всё простив Альбрехту, кинулась к нему, чтобы проститься навсегда, и волосатому демону по имени Штикельпфердицикл всего-то и осталось, что легонько подтолкнуть её в открытый проём сейфа, что он и сделал с поистине демонической скоростью.

Опаньки! – Воскликнул Анунах, глядя на торчащий из сейфа обширный зад Клавдии Петровны и её дёргающиеся под длинной юбкой ноги в тёплых чулках. – Двёрка-то узковата в бёдрах.
Из сейфа слышались сдавленные вопли Клавдии Петровны.

Штикельпфердицикл растерянно посмотрел на своего работодателя.
- Чего смотришь? – Сказал ему Анунах, - масло неси.
Демон заметался по кабинету.
- В столе, правая тумба, нижний ящик. – Скоординировал его действия злой волшебник. Демон вернулся и протянул ему початую бутылку подсолнечного масла.
- Толкай! - Велел демону злой волшебник, от души поливая то, что торчало из сейфа, рафинированным и дезодорированным продуктом.

Благодаря совместным усилиям злого волшебника и маленького демона, Клавдия Петровна издала жалобный писк и исчезла в недрах сейфа. Благодарно взглянув на Анунаха, демон Штикельпфердицикл рыбкой нырнул следом за ней.
- Тётку погонять хорошенько, но не есть ни в коем случае! - Прокричал ему вслед злой волщебник, захлопнул сейф, провернул ключ в замке и посмотрел на календарь:
- Думаю, три дня ей должно хватить. – Сказал он и потёр подбородок.

Потом Анунах бесцеремонно порылся в сумочке отправленной в недра сейфа женщины и выудил оттуда мобильный телефон. Полистав в нём записную книжку, он нашёл некий номер и набрал его на своём аппарате.
- Алло, это начальник отдела продаж? Вы насчёт Клавдии Петровны не беспокойтесь, её до пятницы на работе не будет. Нет, ничего страшного, приболела малость. Кто говорит? Да это её дядя из Саратова, Олег Павлович. Приехал, понимаешь, навестить родственницу, а она того, скопытилась. Да, и Вам того же. Хорошо, передам. – Злой волшебник нажал кнопку отбоя и убрал телефон.
Последнее что он сделал, уходя из кабинета, это брезгливо стряхнул резиновое изделие с газеты в урну. Потом, скомкав, кинул туда же газету и утрамбовал её ногой.

9.
Вечером в четверг злой волшебник Анунах находился в своём кабинете. Он облачился в давешний балахон, натянул на голову колпак, тщательно стёр с сейфа полой балахона остатки подсолнечного масла и отпер замок.

Прочитав короткое заклинание, злой волшебник закончил его именами своих демонов и отскочил в сторону. Сейф выплюнул протуберанец пламени и перед Анунахом выросли три фигуры: длинная, маленькая и женская. Последняя могла бы быть довольно соблазнительной, если бы не прожжённая во многих местах одежда, мешком висящая на ней.

Демоны исчезли в железном ящике, прикрыв за собой дверь с той стороны. Возникшая из недр сейфа женщина, напротив, набросилась на Анунаха едва ли не с кулаками:
- Негодяй, я так там мучалась! За что! Они издевались надо мной, я убегала. Какая там жара! Кипящие сера и лава, воды нет. Так страшно. Ужас! А он, я увижу когда-либо его? И ещё костюм мне испортили, итальянский, между прочим. Вот, весь в дырках. И на работе прогулы будут.

Стоять! Молчать! – Перебил её Анунах. – Нюх потеряла, кошёлка? Кто у меня помощи просил? Ты? Так чего верещишь как недорезанная курица?
- Но Вы же обещали только избавить меня от него. – Сбавила обороты Клавдия Петровна, которую читатель, несмотря на произошедшие с ней перемены, несомненно уже узнал.
- Избавил. – Согласился Анунах. – Заодно и внешность твою немного подправил, а то тебе самой бегать, чтобы похудеть, лень. Да и жрала ты много. Раскоровела так, что страшно смотреть было. На такую тушу, какая у тебя была, в натуре, только инкуб и мог позарится. Да не кривись ты, дурёха. Нашла о ком жалеть. Сюда иди.

Анунах распахнул дверцу шкафа, на которой с внутренней стороны было прикреплено ростовое зеркало.
Клавдия Петровна несмело шагнула вперёд и взглянула. На неё смотрело отражение миловидной, хотя всё ещё несколько полноватой женщины в ужасной одежде на несколько размеров больше нужного.

10.
Так закончилась история инкуба Альбрехта. Сведениями о том, что он снова проник в наш мир, я не располагаю. Его материальный носитель вместе с корзиной Клавдия Петровна выбросила в ближайший мусорный контейнер, откуда он отправился на городскую свалку, и там благополучно сгинул.

Клавдия Петровна через некоторое время удачно вышла замуж за капитана дальнего плавания, недавно родила ему дочку и вполне счастлива в браке. Хотя, чего уж там скрывать, иной раз она вспоминает своего демонического сожителя. Ведь её муж, хоть и капитан, в остальном вполне обычный человек. Лишь возвращаясь из рейса, оголодавший, он, стараясь изо всех сил, может изобразить в постели слабое подобие того, что некогда вытворял с ней демон-инкуб Альбрехт, а такое, в отличие от побоев и унижений, не забывается.

Что же касается доброй ведьмы Изольды Шмяк, то она по-прежнему держит практику в своём заграничном городе и обманывает туристов за умеренную плату. Вы без труда можете найти её офис на Осенней улице, сразу за всемирно известным мостом, остановка двадцать четвёртого трамвая, «Площадь принца Ульриха» называется, если не ошибаюсь.