Древнегреческие мифические полулюди - TUYA. Получеловек-полуволк: женщины из Мичигана сбили оборотня

Как сообщает Линда Годфри — исследовательница волкоподобных монстров, случай этот произошел в штате Мичиган в феврале 2009 года. Сотрудница правоохранительных органов Лаура Лав ехала в автомобиле по шоссе US-31 вместе со своей подругой.

Было 11.30 вечера и было достаточно темно, однако фары их автомобиля хорошо освещали дорогу и едущий впереди пикап женщинам тоже было хорошо виден.

«Мы ехали тихо и немного болтали о своих делах. Сама дорога была в основном ясная, льда и снега на ней почти не было. Погода была холодной, но снег не падал и была безоблачная ночь. Внезапно мы заметили как высокая темная фигура мелькнула с левой стороны дороги и упала прямо под колеса пикапа, после чего пикап подпрыгнул и вильнул, явственно переехав эту фигуру.»

Будь это обычное ДТП, нормальный водитель бы остановился, но в данном случае он наоборот ускорился и поехал куда быстрее. Словно он увидел то, что он переехал, сильно напугался и решил убраться отсюда поскорее. А потом и мы сами увидели эту фигуру. Она поднялась, словно даже не была ранена.

Это существо было похоже на огромную собаку или волка, стоящего на задних лапах. В высоту он был куда более двух метров. Его голова казалась большой из-за пышной серой гривы, похожей на львиную гриву. Передние лапы висели свободно вдоль тела, а задние лапы, на которых он стоял, ничем не отличались от лап собаки или волка. То есть это были лапы животного, а не ноги человека.

Лицо существа при этом было очевидно собачье, а не волчье. Морда была длинной и узкой как у собак породы колли. Когда это существо поднялось и побежало прочь на обочину, пасть его была приоткрыта и в свете фар нашей машины был хорошо виден его густой мех, покрывающий всю его фигуру. Он также имел крупные заостренные уши на верхней части головы.

Мы видели как он побежал в правую сторону от шоссе и скрылся в зарослях деревьев и кустов вдоль дороги. Казалось, что он совершенно не пострадал от попадания под колеса пикапа, не было видно ни ран, ни крови, он не прихрамывал и его морда не была искажена от боли.

«Ты видела…», — спросила я подругу.

«Да, видела».

Больше мы не разговаривали и в полной тишине доехали до конечного пункта- моего дома. Лишь там, за горячим чаем и отойдя от испуга и шока, мы подробно обсудили то, что мы видели.

Потом я боялась как она доедет обратно к себе домой по той же дороге и когда она уехала, я часто звонила ей и спрашивала как дела. Все обошлось.

Я и раньше слышала истории про местных оборотней и Собаколовека, но это всегда казалось далекими от реальности байками. Сейчас же я могу сказать, что я видела точно не человека в костюме и не обычного волка или собаку. Я все еще ясно вижу его облик перед глазами, когда вспоминаю об этом случае».

Существует известная народная примета: «Родинка на таком месте, что самому видно – к худу, а не видно – к добру». Возможно, именно эта народная мудрость и послужила основанием для того, чтобы в Вашем сне появилась родинка.

А, может быть, родинка возникла в сновидении потому, что в реальной жизни Вы думали о символическом значении каждой родинки, ведь недаром в народе говорят: «Чем больше родинок, тем несчастнее и больнее человек» или «Родинка на носу – к заболеванию сердца», «Родинка на спине – быть воспалению легких».

Родинка может появиться в Вашем сне и потому, что наяву Вы встречались со своими родственниками.

Рассматривать во сне большую родинку на своем теле – знак того, что у Вас есть очень влиятельный и обеспеченный родственник, который готов прийти к Вам на помощь в любую минуту.

Если Вам приснилось, что у Вас все тело в родинках, то такой сон является плохим предзнаменованием. Вам предстоит несчастье, от которого Вы долго не сможете оправиться.

Возможно, такой сон говорит о том, что у Вас много родственников, с которыми Вам не следует забывать поддерживать отношения.

Удалять во сне со своего тела родинку медицинским путем, то в реальной жизни Вам удастся избежать угрожающей Вам опасности и злых сплетен Ваших недоброжелателей.

Если Вы сами удаляете у себя родинку, то такой сон говорит о том, что наяву Вы только способствуете тому, чтобы обстоятельства складывались не в Вашу пользу, и даете пищу для пересудов Вашим врагам.

Если Вам приснилось, что у Вас большая родинка на лбу, то в реальной жизни Вас ждет ухудшение самочувствия. Возможно, Вы подцепите инфекцию, от которой долго не сможете вылечиться. Будьте осторожны при общении с малознакомыми людьми.

Искать во сне на своем теле родинки и не находить их – знак того, что Вы сами виноваты в прохладном отношении к Вам Ваших родственников. Если Вы не перемените свое поведение, то в скором времени останетесь в полном одиночестве.

Если Вы нечаянно во сне содрали у себя родинку, то Вы в скором времени Вы получите неприятное известие от своих родственников, из-за чего Ваше отношение к ним заметно ухудшится.

Наблюдать за тем, как на Ваших глазах на теле вырастают родинки, – свидетельство того, что в реальной жизни много людей хотело бы подружиться, а, может быть, даже породниться с Вами. Будьте осторожнее в выборе друзей!

Толкование снов из Древнего сонника

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Роды

Процесс родов, увиденный во сне, может иметь следующие значения: если Вы видите рождающимся себя – это знаменует появление нового знания, Вы предстанете перед окружающими в новом качестве. Если рождается другой – некто новый появится в Вашей жизни. В зависимости от того, какие чувства Вы испытываете при этом, данный человек будет приятен или неприятен Вам.

Процесс родов у женщины, приснившийся мужчине, означает прибыль, имущественные приобретения, денежные накопления, процветание, все хорошее, причем успех будет легким, буквально свалится на Вашу голову с неба.

Если же мужчина видит рожающим себя самого, такой сон – знак того, что Вам придется приложить немало усилий, для того чтобы добиться желаемого успеха. Вам предстоит много работать и надеяться на благополучный исход дела.

Сон о родах для женщины означает либо денежную прибыль, либо является знаком надвигающейся болезни желудочно-кишечного тракта или мочеполовой системы. На последнее толкование необходимо обратить внимание прежде всего пожилым женщинам.

Сон о родах для девушки означает хорошие перспективы на замужество, благополучие в будущей семейной жизни и достаток в доме.

Кстати, на протяжении двух последних десятилетий активно пропагандируются роды под водой. Как говорят ученые, погружение новорожденного в воду гарантирует ему в будущем крепкое физическое и психическое здоровье. Однако трактовка сна о родах вовсе не зависит от той обстановки, в которой появилась на свет новая жизнь в Вашем сне.

Толкование снов из

Всегда интересовалась мифами Эллады. Особенно мне были интересны мифические существа. Вот список существ (полулюдей-полуживотных,некоторые единственные в своем роде, как Минотавр и Медуза Горгона,хотя у последней есть 2 сестры, но только она смертная из них; и целые роды так скажем!)

Пойдем по алфавиту.

Гарпии (A r p u i a i) духи ветров, дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры (Hes. Theog. 267), архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; их имена - Аэлла ("Вихрь"), Аэллопа ("Вихревидная"), Подарга ("Быстроногая"), Окипета ("Быстрая"), Келайно, Келено ("Мрачная") - указывают на связь со стихиями и мраком.

Изображаются гарпии в виде крылатых диких и хищных миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида, распространяющих, кроме того, ужасающий запах, который не всякий может вынести. В мифах они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ (греч. a r p a z w, "похищаю"), внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Близость гарпий к ветрам сказывается в том, что от Подарги и Зефира родились божественные кони Ахилла.

Гарпий посылали боги в наказание провинившимся перед ними людям. Чудовища отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длилось до тех пор пока человек не умирал от голода.

Горгоны - чудовищные порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта. Гомер упоминает лишь одну горгону, а Гесиод говорит о трех сестрах: Сфено, Эвриале и Медузе. Старшие - бессмертные, младшая (Медуза) - смертная.

(за не имением изображений сестер старших, вылаживаю только младшенькую)

Ехидна, Эхидна (E k i d n a) чудовище, полудева-полузмея, дочь Форкия и Кето, внучка земли Геи и моря Понта. Ехидна прекрасна ликом, но ужасна в своей змеиной сущности; обитает в пещере под землей, вдали от богов и людей.

Ехидна породила множество чудовищ от Тифона и Гериона. Это - собака Орф, Цербер, Лернейская гидра, Химера, Сфинкс. От своего сына Орфа Ехидна родила Немейского льва.

Кентавры (K e n t a u r o i) дикие существа, полулюди-полукони, смертные обитатели гор и лесных чащ, отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Их миксантропизм объясняется тем, что они рождены от Иксиона и тучи, принявшей по воле Зевса облик Геры, на которую покушался Иксион.

Ламия чудовище. Некогда Ламия была возлюбленной Зевса. После того как ревнивая Гера убила детей Ламии, та была вынуждена укрыться в пещере и превратилась в кровавое чудовище, похищавшее и пожиравшее чужих детей. Так как Гера лишила ее сна, она бродит по ночам. Сжалившийся над ней Зевс даровал ей возможность вынимать свои глаза, чтобы заснуть, и лишь тогда она безвредна. Ламиями назывались ночные привидения, высасывающие кровь из юношей.

Минотавр (M i n w t a u r o z) чудовище-человекобык по имени Астерий ("звездный"), жившее на Крите. Рожден Пасифаей (дочерью Гелиоса), женой царя Миноса, от быка, посланного на Крит Посейдоном, или самого Посейдона. Был помещен в подземный лабиринт, построенный Дедалом, куда ему приносили в жертву (ежегодно или раз в несколько лет) семь юношей и девушек, посылаемых афинянами в качестве подати Миносу и в виде искупления за убийство сына Миноса в Аттике. Страшное чудовище затем пожирало несчастных.

Сирены демонические существа, рожденные рекой Ахелоем и одной из муз, Мельпоменой, Терпсихорой или дочерью Стеропа, наследовавшие от отца дикую стихийность и злобный нрав, а от матери-музы - божественный голос. Число их колеблется от двух-трех до целого множества. Сирены ублажали некогда богиню Деметру.

Сирены миксантропичны по природе, их представляли хищными красавицами с головой и телом прекрасной женщины и с когтистыми птичьими лапами.

Они обитают на скалах острова, усеянных костями и высохшей кожей их жертв, которых сирены заманивают пением, сводящим все живые существа с ума, а затем убивают.

Сфинкс, Сфинга (S j i g z) чудовище, порожденное Тифоном и Ехидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы.

Насланная Герой на Фивы в наказание за совращение Лаем юного Хрисиппа, Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему вопрос: "Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем - не двух, а вечером на трех?". Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила многих знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Удрученный горем Креонт объявил, что отдаст царство и руку своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от чудовища. Загадку разгадал Эдип, Сфинкс в отчаянии бросилась в пропасть и разбилась насмерть.

Сцилла, Скилла (S k u l l h) морское чудовище, подстерегавшее мореходов в пещере, на крутой скале узкого Сицилийского пролива (по другую сторону которого жило другое чудовище, Харибда). Мимо Сциллы и Харибды сумели проплыть только Одиссей и аргонавты.

У Сциллы шесть собачьих голов на шести шеях, зубы в три ряда и двенадцать ног. Она дочь морского божества Форкия или Кратеиды (по другим источникам, Гекаты или Ехидны).

По Овидию, Сцилла миксантропична: у нее женское лицо и туловище, опоясанное псами. Некогда прекрасная нимфа, она отвергла всех женихов и влюбленного в нее морского бога Главка, который попросил помощи у волшебницы Кирки. Но влюбленная в Главка Кирка из мести ему превратила Сциллу в чудовище.

Эмпуса, Эмпуза (E m p o u s a) чудовище, женщина-демон из окружения Гекаты. Ночью, когда восходит луна, на поверхности земли появляется Геката, богиня темных сил, трехликая и змееволосая. с двумя пылающими факелами в руках. Мчиться они в колеснице, запряженной черными псами, в сопровождении чудовищ подземного мира и своей постоянной спутницы Эмпусы, устрашая запоздалых путников.

Существовало поверье, что Эмпуса похищала детей и юношей, душила своих возлюбленных в объятиях, а затем пила их кровь и пожирала свои жертвы. Ослоногая Эмпуса способна изменять облик, она увлекает жертв, принимая вид или прекрасной девы, или страшного призрака.

Лицо ее пылает жаром, у нее ослиные ноги и одна из них медная.

(только ноги почему-то не ослиные)

В ОЛКОДЛАКИ - лесные оборотни, принимающие вид волка (длака - шкура). Полулюди-полуволки. Воины-оборотни из свиты Велеса . Их образы представляют собою один из вариантов выражения опасности, подстерегавшей человека в лесу.

В более поздней трактовке, становятся ведьмы , принимая вид волка, люди, превращенные ведьмами или превратившиеся сами в волков посредством заговора.

«Надо в лесу найти срубленный гладко пень, воткнуть в него с приговорами нож и перекувырнуться через него - станешь оборотнем; порыскав волком, надо забежать с противной стороны пня и перекувырнуться обратно; если же кто унесет нож, то останешься навек волком».

Волколак (волкодлак) - в славянской мифологии оборотень, принимающий образ волка: это или колдун , принимающий звериный образ, или простой человек, чарами колдовства превращенный в волка.
С волколаками у славян связано представление о существах, пожирающих солнце и луну.
По украинскому народному поверью, колдуны или ведьмы , желая кого-либо превратить в волка, набрасывают на него волчью шкуру и нашептывают при этом волшебные слова.
Сами колдуны и ведьмы, желая преобразиться в зверей, набрасывают на себя кольцо из мочала или кувыркаются через обручи.
Чтобы превратить свадебный поезд в стаю волков, колдун берет столько ремней и мочал, сколько в поезде лиц, нашептывает над ремнями и мочалами заклятия, а потом подпоясывает ими поодиночке поезжан, подпоясанные тотчас становятся волколаками.
На Украине различают волколаков двух родов. Волколаки, превращенные из простых людей, представляются существами не зловредными, а страждущими, несчастными, заслуживающими полного сострадания: они живут в берлогах, рыщут по лесам, воют по-волчьи, но сохраняют человеческий разум.

Волколак же, превращающийся добровольно, не испытывает никаких страданий, пользуется этим превращением с выгодой для своих целей, рыская волком по ночам, к рассвету же снова принимая человеческий образ. В этом различении весьма рельефно выступают два факта, к которым можно свести столь распространенные верования в волколака.

Волколаки страждущие - это представители особого вида умопомешательства, при котором больные воображают, что они превращены или могут превращаться в волков. Болезнь эта, известная под именем ликантропия, была распространена в Европе в Средние века. В поверьях же о волколаках зловредных видны отголоски мистических представлений, при которых волк является олицетворением враждебных сил природы.
Южнославянские поверья связывают волколака с упырем (вампиром). По поверьям южных славян, волколак наводит голод, высасывает кровь из людей и собак, иной раз принимает образ красивого парня и заставляет молодую вдову вступить с ним в брачную связь, и плодом этой связи являются дети, у которых, обыкновенно, не бывает костей.

В украинской быличке рассказывается: «Возвращались два брата с поля домой.
- А что, Грицко, очень ли ты боишься волков? - спрашивает старший брат младшего.
- Не знаю, я их сроду не видел, - отвечает брат.
- А вот сейчас увидишь.
Зашел он за могилу, находившуюся около дороги, вынул из кармана два ножа, воткнул их в землю и перекувырнулся между ними через голову. Не успел Грицко и рта раскрыть, как из-за могилы показался большущий волк. Испугался Грицко, бросился за могилу, где скрылся его брат, но вместо брата нашел только два ножа, воткнутые в землю. Выдернул он ножи и бегом пустился домой, потому что за ним бежал волк, жалобно воя.
Люди часто стали встречать около села странного волка - тощего, со слезящимися глазами. Раз ночью страшный лай собак разбудил Грицка. Вышел он из хаты, видит - сидит в углу хлева волк, а на него собаки бросаются. Вслед за сыном вышел и отец, который быстро сообразил, что это за волк. Подошел к нему, схватил за шиворот и сильно встряхнул. Шкура на волке треснула, и из нее вылез его старший сын.
Когда уже все сидели за столом, мать спросила его:
- Сыночек, что же ты ел, когда волкулаком был?
- Облизывал на деревьях те места, за которые люди брались руками, только этим и жил».
А вот еще один рассказ: «Жили муж и жена. Хорошо жили, только муж временами исчезал, ничего не говоря своей жене. Поехали они однажды сгребать сено. Вот работали, работали. Наступил полдень. Муж и говорит жене:
- Я должен отлучиться ненадолго. А ты залезай на копну и возьми в руки кнут. Если на тебя вдруг нападет волк, бей его этим кнутом.
Сказал муж и ушел в ближайшую рощу, а жена залезла на копну, взяла в руки кнут и стала ждать мужа. Прошло несколько минут, вдруг из рощи, где только что скрылся ее муж, выбежал волк и набросился на женщину. Она его бьет кнутом, а он схватил ее за платье зубами и тянет с копны. Еле-еле она отбилась. Убежал волк назад в рощу. Посмотрела женщина - а у нее кусок подола вырван. Через какое-то время возвратился ее муж. Она ему стала рассказывать, как на нее волк нападал, как она от него кнутом отбивалась и как он вырвал и нее кусок платья. Муж ничего не сказал, догребли они сено, погрузили на телегу и поехали домой. А вечером, за ужином, муж начал ей что-то смешное рассказывать и рассмеялся, она посмотрела - а у него между зубов застрял кусочек от ее платья. Тогда она и поняла, кто был этим волком».

Каждый человек, находившийся при жизни в дружеских отношениях с вештицами (ведьмами), или злыми вилами, или дьяволами и умерший без покаяния, делается после смерти волколаком: некий дьявольский дух, входя в тело мертвеца, одушевляет его и вынуждает его причинять всевозможные несчастия человеку.
Впрочем, и добродетельных людей ожидает иногда в загробной жизни судьба волколака. Это происходит тогда, когда через покойника, в то время как он лежит на столе, перебежит кошка, собака или курица. Поэтому южные славяне прогоняют этих животных из домов на все время, пока там находится покойник. В волколака превращаются также дети, рождающиеся от брачной связи волколака с женщиной, а таюке люди, которые навлекли на себя злобу и мщение колдуна или ведьмы. Тогда ночью является к ним злой дух с волчьей шкурой и приказывает ее надеть, после этого они начинают по ночам рыскать волками, а с рассветом, сняв с себя волчью шкуру, снова принимают человеческий образ.
Волколак чаще всего выглядит как обычный волк, и только некоторые особенности выдают в нем оборотня . По русским поверьям, у волколака суставы на задних ногах повернуты вперед, как у человека, а не назад, как у волка. Белорусы считают, что у оборотня - человеческая тень. Народная фантазия яркими красками рисует образ волколака: желтоватое, изрытое глубокими морщинами лицо, всклоченные, стоящие дыбом волосы, красные, налитые кровью глаза, покрытые кровью до локтей руки, железные зубы - черные как смоль, голубоватые усы и отвисшая кожа на теле - вот внешний вид волколака.
Чтобы избавиться от посещений волколака, его нужно убить в собственной могиле колом из боярышника. Но трудность заключается в том, как найти могилу волколака. В большинстве случаев берут молодого жеребца и вместе с ним отправляются на кладбище, где заставляют его переходить с могилы на могилу до тех пор, пока не заметят, что жеребец начинает пятиться от какой-либо могилы, делать прыжки в сторону и обнаруживать признаки страха. Это значит, что в могиле скрыто что-то страшное. Быстро приближаются селяне к этой могиле, окружая ее со всех сторон, раскапывают, и если замечают, что тело мертвеца еще не истлело, несмотря на то, что он уже давно похоронен, или же если мертвец имеет внешний вид, свойственный волколаку, то переворачивают его навзничь и между плеч вбивают кол из боярышника. Селяне спешат сжечь и труп волколака, и кол, которым он был убит.

Гитарист RATM рассказывает, почему покойный лидер MOTÖRHEAD был «неизмеримо крутым чуваком»

В понедельник, после новостей о фронтмена MOTÖRHEAD Лемми, гитарист RAGE AGAINST THE MACHINE и AUDIOSLAVE Том Морелло опубликовал на Facebook следующее сообщение: «Флаги металлистов по всему миру сегодня приспущены, пока мы приветствуем несравненного Туза пик». Теперь музыкант поделился мыслями о покойном лидере MOTÖRHEAD с журналом Rolling Stone :

О н был настоящим все время. Невозможно переоценить степень его искренности. Есть немало парней, которые вооружаются символикой с изображением черепов и костей, но мне кажется, что Лемми был эдаким бригадным генералом мифической армии скелетов хэви-метала на Харлеях.

Это шло изнутри. Он был реальным. Он был в числе тех, кто одинаково любил хэви-метал и панк. Он и его команда оседлала оба жанра и заработала нескончаемое уважение. Можно сказать, что MOTÖRHEAD справедливо пользовались такой же любовью и славой, как в свое время SEX PISTOLS. Этой группой все восхищались, и каждый мог лишь надеяться, что его собственный коллектив – неважно, гаражный или стадионный – получит хотя бы толику этого доверия и фантастичности, которые как будто не стоили никаких усилий MOTÖRHEAD. Они даже не напрягались.

Я впервые узнал про MOTÖRHEAD благодаря клипу «Killed by Death» на канале MTV , который был вершиной хайр-металлического шутовства. Они не пытались выглядеть панк-рокерами. Это было намного лучше. Они звучали гораздо более сыро, чем все эти клоунские команды. А еще это был бескомпромиссный метал.

Я запомнил не только бас-гитару, но и весь художественный стиль Лемми. Его бас фирмы Rickenbacker звучал как десять гитар и басов, играющих одновременно через стену усилителей Marshall . Начиная от тона его голоса и заканчивая расположением у микрофона – он был уникальным. Никто так не смотрелся у микрофонной стойки. Благодаря согнутому микрофону он выглядел неизмеримо крутым чуваком.

Посмотрите [документальный фильм о сцене Лос-Анджелеса 86-88 годов] «The Decline of Western Civilization Part II: The Metal Years» : Лемми был единственным человеком, который имел смысл в этой проклятой тусовке. Он был на целую голову выше как автор песен в жанре. Настоящий Гэндальф в коже со стеком Marshall .

Он играл грандиозную музыку до самого конца.

Мы все должны надеяться хотя бы на сотую часть любви и восхищения, с которой вспоминают сегодня Лемми. Появился еще один пустой стул в баре Rainbow Bar and Grill , который будет очень, очень сложно заполнить. Я ощущаю толчки по всему миру. Можно использовать тонну слов, чтобы описать Лемми, но я хотел бы сказать, что он был «незаменимым». Они напрочь выбили почву из под ног, когда изобрели этого панк-метал-героя на все времена – получеловека, полуволка и полубога.

Таких больше нет. Это очень, очень грустное время.